Когда стучат автоматы и гибнут люди
Довольно глупо писать, что тебе одиноко
Что напрочь вкус потерял твой яблочный штрудель
И комната больше не делится на квадратные метры
Когда врываются в жизнь удары орудий
И Кант с Шопенгауэром сводятся к "Око за око"
Смешно оттого, что у тебя потерялся пудель
Или, допустим, шею надуло ветром.
Музы молкнут при виде батальной сцены
И трупный запах не дружен с игрой словами
И я молчу, и складываются стены
Над чьими -то очень буйными головами
Довольно глупо писать, что тебе одиноко
Что напрочь вкус потерял твой яблочный штрудель
И комната больше не делится на квадратные метры
Когда врываются в жизнь удары орудий
И Кант с Шопенгауэром сводятся к "Око за око"
Смешно оттого, что у тебя потерялся пудель
Или, допустим, шею надуло ветром.
Музы молкнут при виде батальной сцены
И трупный запах не дружен с игрой словами
И я молчу, и складываются стены
Над чьими -то очень буйными головами
Я видела, Вы много пишете. Не думали издать свой сборник?
Можно к музыке подпускать. Может, к рисованию.
Да, по нему самому.
Это честно, откровенно, реалистично.
Эффект погружения в жизнь лирического героя (кажется, так говорят?). О нем здесь ничего нет, но ты видишь его самого, его окружение, его повседневную жизнь, даже внешность представляешь. И в какой-то момент видишь его прошлое и невозможное уже будущее, то, что уже не случится.
Он выдержит, я верю.